Одна из самых солидных британских букмекерских контор William Hill решила проверить свой телефонный сервис. Специально для этих целей был подписан контракт с компанией Intersperience, представляющей США.
Согласно этому контракту, специалисты американской компании в течение лета этого года должны будут провести грандиозную по своим масштабам проверку телефонной поддержки компании William Hill. В ходе этой проверки планируется задействовать специально подготовленных агентов. Всего же, в колл-центр букмекера должно поступить около четырехсот звонков от проверяющих. Тем самым, компания-заказчик намерена дать оценку качеству работы своих подразделений. Стоит отметить, что звонки будут производиться на фоне крупнейших и значимых спортивных событий, к которым можно отнести Олимпиаду в Лондоне, фестиваль скакового спорта Goodwood Cup, а также матч по крикету между сборной Англии и ЮАР. Завершить тестирование планируют лишь после старта английской премьер-лиги.
Немаловажным фактором является то, что при проверке, специалисты компании Intersperience будут прибегать к использованию собственной уникальной методики, которая соединила в себе четырехступенчатую оценку взаимодействия с клиентом.