"Ненавязчивая" реклама спортивных ставок

Некоторое время назад, на телеканале Эксперт, который мало известен широкой публике было показано одно занимательное видео, рассказывающее про ставки на спорт. До сих пор по поводу этого ролика ходит много споров: одни заявляют, что ролик носит исключительно информационный характер, другие же твердят, что данный сюжет рекламирует ставки на спорт и служит для "приманивания" игроков.

Речь в ролике идет о ставках на спорт, о процессе формирования коэффициентов. Например, согласно данному видео, на коэффициенты, выставляемые букмекерской конторой влияют несколько факторов:

  • предполагаемые аналитиками букмекерской конторы шансы команд на тот или иной результат
  • маржа, или попросту говоря "выгода букмекера", которая закладывается в коэффициент и составляет, как правило, 10%
  • ожидание распределения средств, которое в свою очередь основывается на общественном мнении

В качестве примера, в видеоролике приведены следующие цифры:

  • Реальная оценка конкретного матча букмекерами
    50% (Победа 1) - 30 (Ничья) 20% (Победа 2).
  • Не учитывая маржу, данные шансы соответствуют коэффициентам
    2,00 (Победа 1) - 3,33 (Ничья) - 5,0 (Победа 2).

Далее, в видео говорится о том, что из-за учета ожидания распределения денежных средств, линия несколько изменится и примет вид:
77% (Победа 1) - 27,5% (Ничья) - 5,5% (Победа 2).

Далее речь идет о том, какое соответствие между этими самыми коэффициентами и "предоженной вероятностью:
1,3 - 3,62 - 18,00 (к=1/вероятность, %)

Таким образом, по мнению противников данного видео нам как бы "ненавязчиво" намекают, что при вероятности
50% (П1) - 30% (Н) - 20% (П2) коэффициенты будут равняться 1,3 (П1) - 3,62 (Н) - 18,00 (П2).

Все это означает, что проведя несколько нехитрых расчетов, представив, к примеру, что мы ставим 100 раз на каждый вариант исхода события, мы видим, что при ставке размером 1 у.е. на аутсайдера, выигрыш будет составлять 360 у.е. И это, потратив всего 100 у.е. "В этом и кроется задумка создателей видео" заявляют ненавистники этого ролика. По их мнению, данным роликом маркетологи добиваются своего, как бы внушая мысль о халяве.

В заключении, стоит отметить, что в данном видео участвуют такие известные в букмекерском бизнесе люди, как Эмиль Мазаффаров и Олег Журавский, являющийся Президентом ассоциации букмекеров России.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

TopBukmeker.ru Новости News "Ненавязчивая" реклама спортивных ставок